Как сделать прописку?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша компания действует всегда в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии легальности прописки и оберегаем наших заказчиков от нечистоплотных хозяев недвижимости.


Мы экономим ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не нужно самостоятельно подбирать порядочных хозяев квартир, готовых зарегистрировать Вас , а так же заполнять необходимые справки и долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Выгодные цены. Прайс услуг по оформлению настоящей временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с такими же конкурентами. Так же напоминаем при оформлении родителей, их дети прописываются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Договора на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность прописки в том или ином районе, посоветует похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит окончательную цену услуг , а так же актуальный список для оформления .

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас нужных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После расчета за услугу Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем денежные средства за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени нужно для сбора всех документов? Процедура регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете узнать у нашего оператора по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для получения временной регистрации в Высоковске? Согласно действующему закону для получения временного учета фотография не потребуется. Но необходимо знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как прописать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной формы, бывают незначительные различия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Без сомнения. Иногда некоторые директора школьных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего лишь стоит упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без залога.


8. Можно ли проверить подлинность сделанной формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще возникнут недоверие в легитимности формы 3, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется подать соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении БД (зависит от расторопности служащих отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои личные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы ни при каких условиях не передаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по этому документу мы не сможем, необходимо получить новый.


11. Если я приобрету прописку, могу ли взять кредит? Да, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.03.2024